Контактная информация клиники доктора Василевича
Мобильная версия RSS-Новости RSS-Болезни
Многопрофильная клиника академика Василевича
Меню заболеваний Спроси у врачей Ответы врачей Контрактные заболевания Физиотерапия Безконтрактные заболевания
Контактная информация клиники доктора Василевича
Контакты клиники доктора Василевича, адрес клиники доктора Василевича, карта доезда в клинику доктора Василевича, телефоны клиники доктора Василевича, имейлы клиники доктора Василевича, как ехать в клинику доктора Василевича, почтовый адрес клиники Василевича, схема местонахождения клиники Василевича, мыло клиники Василевича, где работает доктор Василевич, где находится клиника доктора Василевич, почтовый адрес клиники доктора Василевича

С южной стороны центрального ж/д вокзала к нам едут маршрутные такси № 401 и 223 (нужно выйти на остановке "Юлиуса Фучика"). Также можно к нам добраться пешком

(от ж/д вокзала 1 км. Нужно идти мимо супермаркета "Симпатик", по улице Фурманова,
по прямой, до гостинницы "Уют". В даном варианте нас следует искать во дворе
гостинницы - в переулке Богдановский).

Из центра города (от станции метро "Льва Толстого") мимо нас проезжают маршрутные
такси № 8, 17 и 404 (нужно выйти на остановке "Юлиуса Фучика".

От станции метро "Лукъяновская" мимо нас проезжают маршрутные такси № 196, 19
(нужно выйти на остановке "Юлиуса Фучика".

Наш центральный вход с улицы Калининградской (противоположная сторона жилым подъездам, крупная вывеска "Клиника доктора Василевича").

Мы работаем без обеденного перерыва:

- с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00.
Суббота и воскресенье - выходной.

Приём пациентов проводится строго в указанное регистратором время, по предварительной записи, которая проводится ежедневно с 9:30 до 17:00. Записаться в клинику можно

по телефону или надлежаще оформив на нашем сайте специальную заявку "Запись на приём".
Для иногородних пациентов разработана и действует программа лояльности:

бронируется 20% квота на внеочерёдность приёма. В случае отсутствия перезагруженности клиники иногородними пациентами, последние будут приниматься беспрепятственно!

При этом, предварительно получив наше одобрение на внеочередное право посещения клиники на оговоренную дату и время своего приёма у врача, прациент может приобретать проездные документы.

Примечание: проживание иногородних пациентов, выбравших поликлиническую форму лечения, обеспечивается за счёт арендованных

вип-палат в клиниках-партнёрах или на базе гостинницы, которые находятся по соседству. В последнем случае, для заблаговременного

бронирования номера, пациенту необходимо самостоятельно позвонить
по телефону +38 (044) 245-38-96 или написать письмо: 03049, Украина,

г.Киев, ул.Богдановская, 10, гост. "Уют". Предоплата за бронирование номера обязательна и производится на основании счёт-фактуры

бухгалтерии даной гостинницы, которую можно получить по факсу или в электронном виде. Форма оплаты: безналичная (по квитанции или счёт-

фактуре в любом отделении банка). Реквизиты наших банков можно получить по факсу или в электронном виде. Накануне проведения оплаты рекомендуется получить

консультацию у нашего врача или администратора клиники с целью её корректировки под конкретный вид и объём медицинских услуг.

Адрес:

Украина, 03049, г. Киев

ул. А.Шовкуненка, 3

квартал 603

Веб-сайт:

www.superclinica.kiev.ua

Тел.:

(044) 520-02-55, 520-00-25

Факс:

(044) 520-00-25

obitel∂moyray.com

info∂moyray.com

vitass∂moyray.com

admin∂moyray.com

Реклама
Авторское лечение заболеваний: Болезни глаз Болезни дыхательных путей Болезни ЖКТ Болезни кожи Болезни обмена веществ Болезни ц.нервной системы Болезни щитовидки Гинекологические болезни Заболевание вен Иммунология Инфекционные болезни Косметология ЛОР-болезни Наркологические болезни Неврологические болезни Ортопедические болезни Паразитарные болезни Половые инфекции Расстройства психики Сексуальные расстройства Сердечно-сосудистые заболевания Системные заболевания Трофические болезни Урологические болезни Хирургические болезни Аппаратное лечение заболеваний: Физиотерапия Лазеротерапия Фототерапия Радиоволновая терапия Пунктурная лазеротерапия Лазерное облучение крови
Популярность запросов : Эндометриоз. Лечение эндометриоза Выпадение волос. Лечение выпадения волос Гипертоническая болезнь. Лечение гипертонии Седина. Лечение седины Себорея. Лечение себореи Рассеянный склероз. Лечение рассеянного склероза Демодекоз. Лечение демодекоза Импетиго. Лечение импетиго Ожирение. Лечение ожирения Артрит. Лечение артрита Подагра. Лечение подагры Варикоз. Лечение варикоза Целлюлит. Лечение целлюлита Рожистое воспаление. Лечение рожи Хеликобактер пилори. Лечение хеликобактер пилори Акне. Лечение акне Псориаз. Лечение псориаза Пиодермия. Лечение пиодермии Растяжки. Удаление растяжек Фурункулез. Лечение фурункулеза
Ответы врачей клиники на вопросы пациентов: Болезни глаз Болезни дыхательных путей Болезни ЖКТ Болезни кожи Болезни обмена веществ Болезни ц.нервной системы Болезни щитовидки Гинекологические болезни Другие вопросы Заболевание вен Иммунология Инфекционные болезни Косметология ЛОР-болезни Наркологические болезни Неврологические болезни Ортопедические болезни Паразитарные болезни Половые инфекции Расстройства психики Сексуальные расстройства Сердечно-сосудистые заболевания Системные заболевания Трофические болезни Урологические болезни Хирургические болезни

Общая информация
ТОП-10 в этом месяце

• Клиника доктора Василевича признана лидером всеукраинского конкурса \ Фавориты успеха\  в номинации \ Лучшее медицинское заведение 2013 года\
  • Свидетельство о присуждении золотой медали общенационального конкурса  Вища проба  - за отменное качество медицинских услуг и новаторство, в номинации  Ведущая клиника Украины в отрасли народной и нетрадиционной медицины  и Золотая медаль  Вища проба .
  • Товарный знак  За безупречное качество продукции и услуг , с правом применения его на продукции клиники и в рекламных целях.
  • Диплом победителя европейского конкурса  Клиника Евросоюза в области альтернативной медицины
  • Диплом лауреата конкурса ЕАЕН академика Василевича В.С.
  • Диплом и серебряный орден "Николай Пирогов"
  • Диплом и серебряная медаль  Рудольф Вирхов
  • Диплом, посвідчення та нагрудний знак "Лідер України" академіка Василевич В.С.
  • Диплом и орден "Честь"
  • Диплом, Звезда сенатора ЕАЕН и Рыцаря международного Рыцарского союза
  • Медаль и диплом титула "Почетный учёный г.Рима" (Италия)
  • Диплом и серебряная медаль "Роберт Кох"