Заболевания, на которые клиника доктора Василевича заключает контракт
Мобильная версия RSS-Новости RSS-Болезни
Многопрофильная клиника академика Василевича
Меню заболеваний Спроси у врачей Ответы врачей Контрактные заболевания Физиотерапия Безконтрактные заболевания
Заболевания, на которые клиника доктора Василевича заключает контракт

Ожирение, варикоз, псориаз, демодекоз, акне, витилиго, седина, целлюлит, слоновость, артериальная гипертензия (гипертония 1А - 2Б ст.), отит, опущение молочных желез, тромбофлебит, трофические язвы нижних конечностей, рожистое воспаление, тиреотоксикоз (гипертиреоз), остеохондроз, гайморит, синусит, фронтит, булимия, анорексия, кахексия, дистрофия,

бородавки, папилломы, кондилломы, невус, нейрофибромы кожи, фибромы кожи, фибромиомы кожи, неинфекционный гепатит, зоб, иммунодепресия, астения, фурункулёз, лишай, кожная мозоль, грибковые заболевания, раны, артрит (полиартрит), подагра, эризипелоид, пиодермия, неврит (эфферентные нарушения), пруриго, стрептодермия,

ожог, эрозия шейки матки, аденома предстательной железы, меноррагия, метроррагия, сахарный диабет (2 тип, 1 ст.), дистрофия (алиментарная и прогрессирующая), карбункулёз, абсцесс (в стадии формирования), гранулема, себорея, эктима, перхоть, розацеа, импетиго, сикоз, бурсит, эпикондилит, фолликулит.

Договор о контрактном лечении

Примечание:

контрактную форму лечения от бесконтрактной отличает отсутствие возможности у пациента оставаться анонимом, возможность лечения исключительно в нашей клинике (на протяжении всего рабочего дня), наличие документа о финансовой ответственности администрации клиники за неэффективность проведённого лечения, наличие ответственности у пациента за

нарушение дисциплины лечения, значительно большая сумма оплаты за проводимое лечение (из-за наличия дюжины поликлинических услуг, которые при бесконтрактном амбулаторном лечении у пациента отсутствуют), максимальный уровень и быстрота получения эффекта лечения, максимальное качество контроля за проводимым лечением, полное отсутствие или

минимальное присутствие побочных эффектов от приёма прописанных врачём лекарств, наибольшая стабильность достигнутого лечебного эффекта. Исключение составляют лишь некоторые заболевания, где поликлинические контрактные процедуры не играют главенствующую роль при их лечении, о чём врач больному сообщит на первом же

консультативном приёме. В случае, если пациент пренебрегает рекомендациями врача, касательно приоритетности выбора поликлинической контрактной формы лечения, тогда может ожидаться от проводимого лечения лишь улучшение или получение нестаббильного эффекта, требующего в ближайшем будущем повторения курса лечения.

В данной форме лечения пациент освобождается от каких-либо доплат за неучтённые до проведения такого рода лечения лечащим врачём лекарства и какие-либо другие медицинские услуги. В случае отсутствия элементарной возможности лечения по контракту, при условии

что поликлиническое лечение может дать максимальные результаты лечения для того или иного больного, клиника практикует смешанное лечение - амбулаторно-поликлиническое. Последнее почти по всем своим параметрам доступно всем и каждому!

Реклама
Авторское лечение заболеваний: Болезни глаз Болезни дыхательных путей Болезни ЖКТ Болезни кожи Болезни обмена веществ Болезни ц.нервной системы Болезни щитовидки Гинекологические болезни Заболевание вен Иммунология Инфекционные болезни Косметология ЛОР-болезни Наркологические болезни Неврологические болезни Ортопедические болезни Паразитарные болезни Половые инфекции Расстройства психики Сексуальные расстройства Сердечно-сосудистые заболевания Системные заболевания Трофические болезни Урологические болезни Хирургические болезни Аппаратное лечение заболеваний: Физиотерапия Лазеротерапия Фототерапия Радиоволновая терапия Пунктурная лазеротерапия Лазерное облучение крови
Популярность запросов : Варикоз. Лечение варикоза Эндометриоз. Лечение эндометриоза Демодекоз. Лечение демодекоза Гипертоническая болезнь. Лечение гипертонии Растяжки. Удаление растяжек Ожирение. Лечение ожирения Фурункулез. Лечение фурункулеза Акне. Лечение акне Подагра. Лечение подагры Седина. Лечение седины Артрит. Лечение артрита Импетиго. Лечение импетиго Выпадение волос. Лечение выпадения волос Псориаз. Лечение псориаза Рожистое воспаление. Лечение рожи Пиодермия. Лечение пиодермии Себорея. Лечение себореи Рассеянный склероз. Лечение рассеянного склероза Целлюлит. Лечение целлюлита Хеликобактер пилори. Лечение хеликобактер пилори
Ответы врачей клиники на вопросы пациентов: Болезни глаз Болезни дыхательных путей Болезни ЖКТ Болезни кожи Болезни обмена веществ Болезни ц.нервной системы Болезни щитовидки Гинекологические болезни Другие вопросы Заболевание вен Иммунология Инфекционные болезни Косметология ЛОР-болезни Наркологические болезни Неврологические болезни Ортопедические болезни Паразитарные болезни Половые инфекции Расстройства психики Сексуальные расстройства Сердечно-сосудистые заболевания Системные заболевания Трофические болезни Урологические болезни Хирургические болезни

Общая информация
ТОП-10 в этом месяце

• Клиника доктора Василевича признана лидером всеукраинского конкурса \ Фавориты успеха\  в номинации \ Лучшее медицинское заведение 2013 года\
  • Свидетельство о присуждении золотой медали общенационального конкурса  Вища проба  - за отменное качество медицинских услуг и новаторство, в номинации  Ведущая клиника Украины в отрасли народной и нетрадиционной медицины  и Золотая медаль  Вища проба .
  • Товарный знак  За безупречное качество продукции и услуг , с правом применения его на продукции клиники и в рекламных целях.
  • Диплом победителя европейского конкурса  Клиника Евросоюза в области альтернативной медицины
  • Диплом лауреата конкурса ЕАЕН академика Василевича В.С.
  • Диплом и серебряный орден "Николай Пирогов"
  • Диплом и серебряная медаль  Рудольф Вирхов
  • Диплом, посвідчення та нагрудний знак "Лідер України" академіка Василевич В.С.
  • Диплом и орден "Честь"
  • Диплом, Звезда сенатора ЕАЕН и Рыцаря международного Рыцарского союза
  • Медаль и диплом титула "Почетный учёный г.Рима" (Италия)
  • Диплом и серебряная медаль "Роберт Кох"